Имитация бруса купить в нижнем новгороде
Профиль этого материала известен как «деревянный дом». Имитация бруса купить в нижнем новгороде - это другой тип рейки, который в основном используется для горизонтальной облицовки. Самые ценные - широкие доски.
Имитация древесины способствует внешнему виду здания, делая его более благородным и аккуратным, скрывая дефекты поверхности стены. После фунгицидного лечения сосна не меняет свой цвет на темную, а ультрафиолет не влияет. Даже если дом построен из древесины, в конечном итоге может потребоваться ремонт. Имитационная древесина - идеальный материал для этого. Его можно использовать в качестве покрытия для стен из дерева, кирпича и других материалов. И даже для специалиста трудно отличить имитацию из натурального дерева после отделки.
Имитация древесины также подходит для интерьера: на летней кухне, веранде, в гостиной, в качестве основного материала или декоративного элемента. Сосновые материалы не рекомендуются только для парных и банных ванн из-за сосновой смолы, которая может выделяться при нагревании до высокой температуры (80-90 ° C).
Он может использоваться как несущие рамы без нагрузки, и поэтому имитация древесины стала очень популярной благодаря разработке каркасного корпуса.
Имитация древесины - отличный, экологически чистый и полностью натуральный материал, способный создать уютную и дружескую атмосферу в доме. Сегодня мы привыкли видеть, что архитектурные столярные изделия окрашены в простой цвет, часто белый. Однако это не всегда так. При исследовании слоев краски, которые накапливаются в исторических зданиях на протяжении веков, исследователь архитектурных красок привык к тому, чтобы идентифицировать накопление цветных непрозрачных, полупрозрачных и лаковых слоев, которые являются сигнальными признаками присутствия зернистости.
Эта форма украшения часто использовалась для того, чтобы обычная древесина, такая как сделка, выглядела как более дорогая древесина. Он находится в зданиях многих стилей и периодов от скромного до большого, а его использование в помещении может варьироваться от одного или двух видов древесины до покрытия всех видимых столярных изделий из окон остекления окон до ограждений и плинтусов доски.
Из приведенных примеров и из современных учетных записей ясно, что зерно использовалось постоянно в качестве декоративной техники на протяжении 200 лет, хотя ее популярность росла и уменьшалась в соответствии с архитектурным вкусом дня.
Вообще говоря, зерно считалось модным во время барочного периода в конце 17-го и начале 18-го веков, но упало в упадке во времена Палладио и неоклассической архитектуры. Он снова проявил благосклонность в период Регентства в первые десятилетия XIX века и оставался сильной декоративной силой, пока реформационное влияние таких людей, как Джон Раскин и AWN Пугин в середине века, не объявило такую подражательную работу фикцией. Несмотря на это, зерно продолжало использоваться во многих зданиях, но, похоже, оно не восстановилось до последней четверти века. Интересно отметить, что популярность некоторых лесов над другими также изменилась в течение периода.
В то время, когда хвойная древесина почти всегда окрашивалась, основной целью зернования было не только обеспечить структуру и насыщенность интерьера, но и создать впечатление, что используется более дорогая древесина. Самой распространенной древесиной был дуб, несомненно, из-за давних традиций его использования в Британии и знакомства с его фигурой. Другие популярные лиственные породы включали орех и красное дерево, которые могли бы передать еще большую степень роскоши.
Как показывают методики декоратора того времени, методы, связанные с исполнением зернистости, могут быть относительно простыми или могут включать сложное применение многих слоев.
Зернистость древесины на внутренней оконной ставке
Одна такая сложная зернистая отделка была идентифицирована на всех столярных изделиях в Октагон-комнате в парке Аттингхем, Шропшир, включая входную дверь и ее архитрав, оконные шкафы и архитравы, встроенные книжные шкафы, плинтусы и рельсы для дадо. Собственность была построена по проектам Чарльза Стюарта в 1785 году, но в 1812-13 годах она провела обширное обновление для второго лорда Бервика 17 лет спустя.
Лорд Бервик недавно женился и тратил большие суммы денег, чтобы привести его имущество в соответствие с нынешними архитектурными вкусами Лондона Ридженси. Это было отражено в роскошном стиле украшения, который он использовал в Октагон-комнате, который был адаптирован для использования в качестве исследования. Степень изменений также способствовала падению Бервика, поскольку его расходы в Аттингеме намного превышали его состояние, и он был обанкротивен в 1827 году.
Дата: 14.10.2017.